Лицензирование, сертификация, обучение, аттестация, повышение квалификации

г.Москва

Шарикоподшипниковская д.22

Как сэкономить время на регистрацию фирмы?

Как сэкономить время на регистрацию фирмы?

Чтобы процедура оформления ООО не казалась сложным и затянутым процессом, стоит знать нюансы, способные ускорить ход дела.

Куда обратиться

Общество с ограниченной ответственностью можно открыть с помощью многофункционального центра (МФЦ). Это государственный орган, одновременно выполняющий множество функций в работе с населением. Такая многозадачность позволяет клиентам решать все проблемы в одном месте, не обращаясь в различные госучреждения. Специалисты центра проводят консультации и оказывают помощь в оформлении документов, необходимых для регистрации.

Несмотря на то, что возможность регистрации через МФЦ появилась еще в 2014 году, сегодня еще не все отделения предоставляют подобные услуги. Поэтому, решившись на оформление ООО таким образом, лучше заранее изучить функции ближайшего центра.

Необходимые документы

Для оформления ООО нужно подготовить пакет документов, аналогичный тому, который подается в налоговую инспекцию, поскольку именно туда впоследствии МФЦ передает полученные бумаги. После передачи документов сотрудники центра обязаны написать расписку об их получении. В тех населенных пунктах, где нет МФЦ, регистрация происходит через налоговую службу.

Решение о возможности или отказе в регистрации должно приниматься в течение 3 дней. Если за это время ответа не последовало, можно позвонить в МФЦ и выяснить точные сроки готовности документов.

В случае положительного ответа на руки заявителю выдаются такие документы:

  • свидетельство регистрации в ИНФС;
  • копия устава органа регистрации;
  • лист записи из ЕГРЮЛ (выдается с начала 2017 г. вместо свидетельства о госрегистрации).

Важно внимательно изучить полученные документы на предмет ошибок и опечаток.

Однако не все запросы получают положительный отклик. Заявителю могут отказать в регистрации ООО по таким причинам:

  • ошибки в документации;
  • подача неполного перечня документов;
  • нотариальные ошибки;
  • адрес нахождения организации является адресом массовой регистрации;
  • собственник предприятия числится в черном списке налоговой службы.

Выходит, что обратиться в МФЦ оказывается проще, чем в ИНФС, однако такой метод регистрации не всегда быстрее. К тому же, как следствие того, что услуга появилась недавно, возможны ошибки в оформлении документации, исправление которых опять же требует времени. Для тех предпринимателей, которым действительно важна скорость, стоит задуматься о том, чтобы воспользоваться услугами посредника или приобрести уже готовую фирму.


Возврат к списку

Обратный звонок

Ваш телефон: *
Ваше имя:*
Комментарий

Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных